Заказ и доставка


Как заказать?

1 шаг

  • Пройти регистрацию
  • Выбрать  товары с помощью каталога или поискового сервиса и добавить их в корзину.
  • Проверить  правильность состава заказа по товарам и их количеству. 
  • При необходимости измените количество, добавьте или удалите товары.

2 шаг

  • Выберите кнопку - оформить заказ
  • Внимательно заполните анкету
  • Укажите способ доставки товара, дату, время и адрес получения.
  • Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа.

3 шаг

  • Вашему заказу будет присвоен номер.
  • Оператор свяжется с вами по телефону и оговорит время и условия доставки.

Как оплатить?

1. При самовывозе по адресу Чернышевского 147а.

  • Наличный расчет в кассу      

  • Безналичный расчет по банковской карте

2. На сайте с помощью банковской карты

  • VISA International 

  • MasterCard World Wide

! В случае отмены заказа, оплаченного с помощью банковской карты, средства могут быть возвращены только на ту же самую банковскую карту.
Обычно процесс возврата может занять от 1 до 10 рабочих дней.

Как получить?

Купленный у нас товар мы доставляем по г.Вологда и Вологодскому району.

Типы машин на выбор:


• До 1,5 тонн
-длина 3,1м/высота 2,2м
-длина 4,2м/ высота 2,2м

3 тонны
-длина 4 м/высота 2,2м

5 тонн
-длина 5,5м /высота 2,2м

10 т тонн
-длина 6 м/2,2м


Выберите время доставки:

  • В течение дня

Стандартные интервалы:

с 10-00 часов до 14-00 часов

с 15-00 часов до 20-00 часов

!Если заявка принята после 17.00 , то она доставляется на следующий день, если клиент вносит изменения в заказ - время доставки может измениться.

  • Экспресс доставка за 2 часа

+50% к стоимости

! После 19.00 (в час) +100 рублей к стоимости

Услуги грузчика – 300рублей в час

Подъем на этаж:

Стоимость услуги – 100 рублей с этажа. 

При наличии грузового лифта стоимость услуги как за два этажа – 200 рублей с упаковки (занос в лифт и вынос из лифта). Товар выгружается у квартиры. Во избежание конфликтных ситуаций грузчики в квартиру не заходят. Вам необходимо заранее подготовить место для складирования заказа. Если при оформлении заказа данные о подъеме были неточными и грузчикам пришлось выполнять дополнительные работы, то Вам нужно будет произвести доплату согласно расценкам.


Дополнительно:

1. Водитель транспортного средства, прибывающий на адрес разгрузки, доезжает ровно до того места, до которого есть возможность проезда, не нарушая правил ГИБДД.

2. Претензии по некачественному товару принимаются на месте и оформляются в накладной. Если товар оплачен на сайте, компания производит замену бракованного товара за свой счет.

3. Если клиента не оказалось на месте при доставке груза, оператор выясняет причину у клиента:​

  • ​если клиент задерживается не более чем на 15 минут, то машина ждет
  • если клиент задерживается более чем на 15 минут, оператор предлагает оплатить простой в размере часового тарифа. Клиент согласен – ждем, нет – оформляем отказ
  • если клиент не может принять товар в согласованное время, просит привезти позже – двойной тариф

При любых форс-мажорных обстоятельствах клиент или его доверенное лицо должны уведомить компанию о невозможности принять товар.

В случае возникновения причин препятствующих подъезду транспорта, доставка осуществляется до места максимально приближенного к адресу доставки без нарушения установленных правил дорожного движения с учетом избежания вероятности повреждения автомобиля.



Неверный информационный блок

Неверный информационный блок

Ваша корзина пуста
Задать вопрос